OT: ruština ve win XP

Milan Horák stranger@tiscali.cz
Středa Únor 27 12:55:43 CET 2008

Nevím, jestli to má souvislost, ale jeden z těch mailů mi přišel s
azbukou, konkrétně od konfera()efton.sk

Описание:
Автоматическое расшифровывание эл. писем и текстов, прошедших сложные
преобразования. HTML, Unicode, Quoted printable, uuencode, base64,
сочетания всех русских кодировок, LAT, определение фрагментов с разной
кодировкой и много других возможностей. Автор - В.Лукьянин

Milan